Время работы

Гарантия и сервис

Гарантийные условия

Гарантийный срок для изделий без гарантийного талона считается от даты производства. Мы выполняем гарантийные обязательства перед покупателем только при соблюдении рекомендаций по монтажу и эксплуатации, описанных в инструкции к устройству. Соблюдение инструкции гарантирует долгую и надежную работу устройства, а также поможет вам избежать ошибок и недоразумений.

Если устройство не работает должным образом, рекомендуем, в первую очередь, ознакомиться с разделом инструкции Возможны неполадки. Печатная инструкция прилагается к каждому устройству, инструкцию в электронном виде вы можете скачать в карточке товара на нашем сайте. Если ответ найти не удалось, обратитесь в техподдержку. В большинстве случаев эти действия решают все вопросы.

Если устранить неполадку самостоятельно не удалось, отправьте устройство в Сервисный центр. Мы выполним гарантийный ремонт в течение 14 рабочих дней. Если в вашем устройстве будут недостатки, которые возникли по нашей вине, мы проведем гарантийную замену товара (в случае необходимости проверки качества изделия замена осуществляется в течение 14 дней).

Обратите внимание, что мы не несем гарантийные обязательства в следующих случаях:
— эксплуатация изделия проводилась с превышением технических паспортных данных устройства или не были соблюдены инструкции по установке и эксплуатации устройства, что привело к механическим повреждениям и деформации;
— на какой-либо части изделия обнаружены следы попадания влаги (жидкости), а также наличие механических повреждений (трещин, деформаций, порезов и т. д.), причиной которых могли быть механические нагрузки, высокие или низкие температуры, падения и др;
— ремонт изделия выполняла организация или лицо, которое не имеет соответствующих полномочий от изготовителя;
— повреждение вызвано электрическим напряжением или током, которые превышают паспортные значения, неправильным или неосторожным обращением с изделием, несоблюдением инструкции по установке и эксплуатации;
— поломка вызвана попаданием насекомых внутрь устройства.

При несоблюдении правил установки и эксплуатации изделия, умышленных или случайных действиях покупателя (пользователя) или третьих лиц мы снимаем с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией людям, домашним животным или имуществу, а также за любой ущерб, косвенные, случайные или вытекающие как следствие убытки, включая экономические и нематериальные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанные с повреждением или невозможностью эксплуатирования продукции.

Устройство не содержит вредных веществ. Срок годности не ограничен. Гарантия производителя не гарантирует возмещение прямых или косвенных убытков, потерь или ущерба, а также расходов, связанных с транспортировкой изделия к сервисному центру.

Гарантийный ремонт

Для гарантийного ремонта или обмена позвоните нам по телефону +7 (967) 555-80-50 (WhatsApp,viber, telegram) или напишите на почту support@visepa.ru, затем пришлите нам:

— Устройство в полном комплекте поставки. Например, если в комплекте с терморегулятором был датчик температуры, его также нужно выслать.
— Заполненный гарантийный талон с вашими контактными данными.
— Описание неисправности в произвольной форме.

Обратите внимание! Гарантийный срок для изделий без гарантийного талона считается от даты производства. 

Возврат товара

Условия возврата товара:
— с момента покупки прошло не более 14 дней;
— товар не был в использовании;
— у него не испорчен товарный вид и потребительские свойства;
— вы сохранили оригинальную упаковку и гарантийный талон;
— у вас есть расходная накладная, которая подтверждает покупку товара у нас, а также квитанция об оплате заказа.

Для возврата товара:
— Сообщите по телефону основную информацию о товаре, который вы хотите вернуть. Мы вышлем вам акт на возврат товара по электронной почте.
— Заполните акт в двух экземплярах и отправьте вместе с товаром по реквизитам, которые мы сообщим вам в письме.
— Получите средства на банковский счет или платежную карту в течение 10 дней со дня возврата товара. Мы вернем вам сумму равную цене товара на момент покупки за вычетом стоимости доставки возвращаемого товара. Второй экземпляр акта на возврат мы отправим вам. 


Доставка и оплата

Способы доставки

Доставка на отделение транспортных компаний: «СДЭК», «Деловых линий», «ПЭК» в любой город РФ;
— Адресная доставка курьером «СДЭК» по указанному адресу (согласно тарифам «СДЭК»);
— Самовывоз возможен со склада в городах: Москва, Санкт-Петербург, Белгород.

Регионы доставки

— РФ Центральный федеральный округ;
— РФ Северо-Западный федеральный округ;
— РФ Южный федеральный округ;
— РФ Северо-Кавказский федеральный округ;
— РФ Приволжский федеральный округ;
— РФ Уральский федеральный округ;
— РФ Сибирский федеральный округ;
— РФ Дальневосточный федеральный округ;
— Белоруссия;
— Казахстан;
— Кыргызстан.

Бесплатная доставка в отдаленные регионы РФ для конечных клиентов зависит от суммы заказа и согласовывается индивидуально. Доставка заказа за пределы РФ осуществляется за счет покупателя согласно тарифам транспортной компании.

Обратите внимание! При получении заказа в отделении транспортной компании или курьером внимательно проверяйте его состав. Если заказ укомплектован неправильно, внешний вид изделий испорчен или сами изделия повреждены, откажитесь от получения такого заказа и обязательно сообщите нам по телефону горячей линии. 

Способы оплаты

Наложенный платеж: оплата наличными при получении заказа от курьерской службы «СДЭК». Покупатель оплачивает комиссию в размере 3% от суммы заказа за пересылку денег;
Оплата по счету. После оформления заказа мы перезвоним вам для уточнения всех необходимых реквизитов и отправим счет на оплату на ваш электронный адрес. Произвести оплату по выставленному счету возможно через банк, с помощью платежной карты в любом банкомате, а также через интернет-банкинг. Ваш заказ будет отправлен после поступления денежных средств на наш расчетный счет.
Оплата по эквайрингу. Оплата без комиссии с помощью платежной карты. Покупатель размещает менеджеру заказ. На его электронный адрес приходит письмо c информацией о заказе (указывается номер заказа, ФИО, сумма заказа, предложение перейти к оплате банковской картой). При выборе оплатить отправляется смс уведомление с кодом. Покупатель внесением кода подтверждает оплату и завершает покупку.

Инструкции